Быстрая сваязь
Быстрая сваязь

Колесные вставки безопасности

Главная » Бронеавтомобили » Все о бронеавтомобилях » Колесные вставки безопасности

Колесные вставки безопасности системы Рах изготавливаются специально для бронированных автомобилей заводского производства таких как Mercedes-Benz S600, BMW Security, Audi A8 Security и могут использоваться только на них, ввиду сложного исполнения и слаженной работе в комплексе со специально разработанными колесным диском,  покрышке с усиленным кордом и датчиком давления. В совокупности все элементы сотавляют единую систему называемую Michelin PAX System используемую для бронеавтомобилей премиум класса и позволяющую продолжить движение при проколе или простреле колеса.

На всех остальных автомобилях используется специально разработанная колесная вставка изготавливаемая из металла или полимеров, которая выполняет те-же функции что и Michelin PAX System и может устанавливаться на любой как бронированный так и стандартный автомобиль при наличии специального оборудования. Далее речь пойдет о металлической колесной вставке, по ряду преимуществ выбранную  нашей организацией в качестве основной при изготовлении и монтаже на колеса бронированных автомобилей.

Колесная вставка безопасности КВБ 

УСТРОЙСТВО ВСТАВКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Устроена колесная вставка безопасности достаточно просто. Монтаж на колесо – при наличии инструментов занимает не больше пятнадцати минут. Выглядит вставка как подкова – металлическая дуга из двух частей, стягиваемых специальным крепежом. Она опоясывает обод по его центральной канавке, используемой при монтаже или демонтаже шин. При проколе и выходе воздуха один из бортов шины, как правило, соскальзывает в такую канавку, в результате чего и происходит разбортировка колеса. При монтаже вставка безопасности заполняет собой центральную канавку, не давая бортам шины соскальзывать в нее и препятствуя, тем самым, срыву шины с обода. Вставка сконструирована таким образом, что ее можно монтировать на обод с уже надетой на него шиной. Следует отметить, что вставки безопасности допускается устанавливать как на стальные, так и на легкосплавные колеса, но при условии применения лишь бескамерных шин.


ПОВРЕЖДЕНИЯ,ПРОКОЛЫ, ПРОБОИ ИЛИ ПРОСТРЕЛ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

При повреждении шины, результат всегда один: давление внутри шины падает, ничем более не удерживаемые закраины ободов выскакивают из-под фланца на колесе и начинают перемещаться к середине обода, туда, где расположена упомянутая выше канавка. Когда это перемещение закончится, а оно происходит практически мгновенно, шина получает возможность самопроизвольно повторить процесс разбортирования: одна из закраин соскальзывает в канавку, другая (противоположная) слетает с обода и за один оборот слетает с колеса.

Лишенный шины металлический обод колеса начинает скрести по поверхности дорожного покрытия, и повреждается, если оно твердое, или же зарывается в него, если оно мягкое. Однако шина может слететь под машину и тогда она может пережать или порвать тормозные магистрали, втиснется между колесом и кожухом колесной ниши, тем самым, заклинив руль. В любом случае водитель мгновенно теряет контроль над машиной, и колесо целиком будет приведено в полную негодность.

Поворот колеса со спущенной шиной в лучшем случае вызовет замедленную реакцию на управляющие действия рулевым колесом; в худшем же случае шина слетит с обода, либо сползет в пространство между колесом и кожухом колесной ниши.Как правило, шины разрываются и теряют весь воздух разом весьма редко; более характерна постепенная и достаточно медленная потеря поврежденной шиной внутреннего давления, так что до момента, когда оно упадет ниже допустимой величины, обычно успевает пройти довольно много времени.

Недостаточно сильно накачанное колесо таит в себе потенциальную угрозу аварии: попадание такого колеса в дорожную выбоину, соприкосновение с тротуарным бордюром или даже просто резкий маневр способны сместить закраины шины так, что весь оставшийся в ней воздух будет тут же потерян. Еще одна угроза, связанная с лопнувшей шиной, необходимость немедленной замены колеса запасным. Внезапный прокол шины может произойти на скоростной трассе, на эстакаде, в туннеле, или просто в таком месте, где, почему-либо отсутствует обочина, на которую можно съехать; в такого рода условиях даже просто остановка весьма небезопасна, а уж выход из салона с целью замены колеса и подавно. Именно на такой случай хорошо бы иметь возможность проехать какое-то не слишком большое расстояние на спустившем колесе, прежде чем найдется удобное и, главное, безопасное место для остановки. А такая возможность связана со способностью шины удерживаться на ободе колеса без давления воздуха.



УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ колесной вставки безопасности КВБ 

При правильной подборке и установке вставок, они совершенно скрывают монтировочную канавку под собою, делая обод колеса совершенно ровным и гладким. Теперь шинные закраины могут сколько угодно "гулять" при потере давления воздуха по этому цилиндру: спущенная шина никуда с колеса не денется и даже сохранит достаточно эффективный с ним контакт, обеспечивающий водителю сносный уровень контроля за ситуацией.

Биения шины устраняются полностью; шина образует подушку из резины между колесом и дорогой, препятствуя контакту обода с дорожной поверхностью и ограничивая скольжение. Находясь в контакте с внешней поверхностью металлической ленты, закраины шины ни при каких условиях не смогут попасть в монтировочную канавку.

Автомобиль сохраняет управляемость и хорошо слушается тормозов даже на высоких скоростях, так что водитель по-прежнему способен его контролировать. Сохранение контакта между колесом и шиной дает возможность какое-то время после прострела или прокола следовать в общем, транспортном потоке, маневрировать, тормозить и набирать скорость в поисках удобного и безопасного места для остановки и замены колеса. Несомненным достоинством колесной вставки по сравнению с другими спецсредствами для движения при отсутствии давления воздуха в шинах является ее простота и универсальность: она легко устанавливается по месту и столь же легко при необходимости снимается. Ее можно применять на стальных штампованных колесах, на литых легкосплавных, любых размеров, а марка шины не имеет значения.



ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ПЛАСТИКОВЫХ КОЛЕСНЫХ ВСТАВОК

Основное достоинство приведено на рисунке. 


Вставки не уменьшают пространства между внутренней частью протектора и поверхностью диска. При применении пластиковых вставок существенно уменьшается указанное пространство, и все неровности поверхности дороги бьют по вставкам, а через них по диску колеса. В отличие от пластиковых вставок, разработанных ранее различными фирмами, металлические вставки не сокращают свободное пространство между колесным диском и тыльной стороной протектора шины, а также значительно легче – масса их комплекта не превышает 1 кг, тогда как одна пластиковая вставка весит 8-9 кг. Поэтому вставки не оказывают серьезного влияния на плавность хода автомобиля, как пластиковые образцы, и позволяют без проблем отбалансировать колеса, на которые они установлены, тогда как пластиковые вставки не допускают нормальной балансировки колес.

Кроме большого веса и невозможности из-за этого проводить балансировку, пластиковые вставки приводят к быстрому износу деталей подвески и рулевого управления, не говоря о дискомфорте для пассажиров.

Вес комплекта вставок менее 1 кг Вес пластиковой вставки 6-8 кг.

Все права защищены. Все товары, подлежащие обязательной сертификации – сертифицированы. Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации о стоимости продукции (бронеавтомобили, бронированное стекло, запчасти для бронеавтомобилей, бронированные колеса Michelin Pax, колесные вставки безопасности, усиленные тормоза, усиленная подвеска, усиленные пружины, системы безопасности и др.) – обращайтесь в отдел продаж компании.