Быстрая сваязь
Быстрая сваязь

Колесные вставки безопасности КВБ

Главная » Бронированные колеса » Колесные вставки безопасности КВБ

Колесная вставка безопасности КВБ 



УСТРОЙСТВО ВСТАВКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Устроена колесная вставка безопасности достаточно просто. Монтаж на колесо – при наличии инструментов занимает не больше пятнадцати минут. Выглядит вставка как подкова – металлическая дуга из двух частей, стягиваемых специальным крепежом. Она опоясывает обод по его центральной канавке, используемой при монтаже или демонтаже шин. При проколе и выходе воздуха один из бортов шины, как правило, соскальзывает в такую канавку, в результате чего и происходит разбортировка колеса. При монтаже вставка безопасности заполняет собой центральную канавку, не давая бортам шины соскальзывать в нее и препятствуя, тем самым, срыву шины с обода. Вставка сконструирована таким образом, что ее можно монтировать на обод с уже надетой на него шиной. Следует отметить, что вставки безопасности допускается устанавливать как на стальные, так и на легкосплавные колеса, но при условии применения лишь бескамерных шин.

Колесные вставки безопасности разработаны для автомобилей следующих марок и моделей:

ГАЗ (ГАЗон Next, ГАЗель Next: ГАЗ А 21, 22, 23, ГАЗ А 64, ГАЗель Бизнес, ГАЗ 3302, 3321, 2705, ГАЗ 3310 Валдай, Соболь и др. модели)

УАЗ (Патриот, Хантер, Пикап, Фермер, Буханка, Профи, УАЗ 3962, 3909, 3303, 2206, 3741)

Камаз (4308, 4325, 4514, 5308, 5460, 5490, 6520, 6580 и др.)

Mercedes (G-klasse, S-klasse, Intuoro, Sprinter, Vito, Viano).

Toyota Land Cruiser 100, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Camry.

Lexus LX 470, Lexus LX 450d, Lexus LX 570.

Volkswagen Caddy, Crafter, T5, Multivan, Caravelle, California.

Ford Transit, Tourneo.

Chevrolet Tahoe, Suburban.

Hummer H2, H3.

А также для легковых автомобилей зарубежных производителей и многих других марок и моделей.

ПОВРЕЖДЕНИЯ,ПРОКОЛЫ, ПРОБОИ ИЛИ ПРОСТРЕЛ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

При повреждении шины, результат всегда один: давление внутри шины падает, ничем более не удерживаемые закраины ободов выскакивают из-под фланца на колесе и начинают перемещаться к середине обода, туда, где расположена упомянутая выше канавка. Когда это перемещение закончится, а оно происходит практически мгновенно, шина получает возможность самопроизвольно повторить процесс разбортирования: одна из закраин соскальзывает в канавку, другая (противоположная) слетает с обода и за один оборот слетает с колеса.

Лишенный шины металлический обод колеса начинает скрести по поверхности дорожного покрытия, и повреждается, если оно твердое, или же зарывается в него, если оно мягкое. Однако шина может слететь под машину и тогда она может пережать или порвать тормозные магистрали, втиснется между колесом и кожухом колесной ниши, тем самым, заклинив руль. В любом случае водитель мгновенно теряет контроль над машиной, и колесо целиком будет приведено в полную негодность.

Поворот колеса со спущенной шиной в лучшем случае вызовет замедленную реакцию на управляющие действия рулевым колесом; в худшем же случае шина слетит с обода, либо сползет в пространство между колесом и кожухом колесной ниши.Как правило, шины разрываются и теряют весь воздух разом весьма редко; более характерна постепенная и достаточно медленная потеря поврежденной шиной внутреннего давления, так что до момента, когда оно упадет ниже допустимой величины, обычно успевает пройти довольно много времени.

Недостаточно сильно накачанное колесо таит в себе потенциальную угрозу аварии: попадание такого колеса в дорожную выбоину, соприкосновение с тротуарным бордюром или даже просто резкий маневр способны сместить закраины шины так, что весь оставшийся в ней воздух будет тут же потерян. Еще одна угроза, связанная с лопнувшей шиной, необходимость немедленной замены колеса запасным. Внезапный прокол шины может произойти на скоростной трассе, на эстакаде, в туннеле, или просто в таком месте, где, почему-либо отсутствует обочина, на которую можно съехать; в такого рода условиях даже просто остановка весьма небезопасна, а уж выход из салона с целью замены колеса и подавно. Именно на такой случай хорошо бы иметь возможность проехать какое-то не слишком большое расстояние на спустившем колесе, прежде чем найдется удобное и, главное, безопасное место для остановки. А такая возможность связана со способностью шины удерживаться на ободе колеса без давления воздуха.

                        КВБ ГАЗель                         КВБ Камаз
                       КВБ Форд                           КВБ УАЗ



                                                                                                    

                                                                                                    

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ колесной вставки безопасности КВБ 

При правильной подборке и установке вставок, они совершенно скрывают монтировочную канавку под собою, делая обод колеса совершенно ровным и гладким. Теперь шинные закраины могут сколько угодно "гулять" при потере давления воздуха по этому цилиндру: спущенная шина никуда с колеса не денется и даже сохранит достаточно эффективный с ним контакт, обеспечивающий водителю сносный уровень контроля за ситуацией.

Биения шины устраняются полностью; шина образует подушку из резины между колесом и дорогой, препятствуя контакту обода с дорожной поверхностью и ограничивая скольжение. Находясь в контакте с внешней поверхностью металлической ленты, закраины шины ни при каких условиях не смогут попасть в монтировочную канавку.

Автомобиль сохраняет управляемость и хорошо слушается тормозов даже на высоких скоростях, так что водитель по-прежнему способен его контролировать. Сохранение контакта между колесом и шиной дает возможность какое-то время после прострела или прокола следовать в общем, транспортном потоке, маневрировать, тормозить и набирать скорость в поисках удобного и безопасного места для остановки и замены колеса. Несомненным достоинством колесной вставки по сравнению с другими спецсредствами для движения при отсутствии давления воздуха в шинах является ее простота и универсальность: она легко устанавливается по месту и столь же легко при необходимости снимается. Ее можно применять на стальных штампованных колесах, на литых легкосплавных, любых размеров, а марка шины не имеет значения.



ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ПЛАСТИКОВЫХ КОЛЕСНЫХ ВСТАВОК

Вставки не уменьшают пространства между внутренней частью протектора и поверхностью диска. При применении пластиковых вставок существенно уменьшается указанное пространство, и все неровности поверхности дороги бьют по вставкам, а через них по диску колеса. В отличие от пластиковых вставок, разработанных ранее различными фирмами, металлические вставки не сокращают свободное пространство между колесным диском и тыльной стороной протектора шины, а также значительно легче – масса их комплекта не превышает 1 кг, тогда как одна пластиковая вставка весит 8-9 кг. Поэтому вставки не оказывают серьезного влияния на плавность хода автомобиля, как пластиковые образцы, и позволяют без проблем отбалансировать колеса, на которые они установлены, тогда как пластиковые вставки не допускают нормальной балансировки колес.


Кроме большого веса и невозможности из-за этого проводить балансировку, пластиковые вставки приводят к быстрому износу деталей подвески и рулевого управления, не говоря о дискомфорте для пассажиров.

Вес комплекта колесных вставок безопасности КВБ менее 1 кг, Вес пластиковой вставки 6-8 кг.

Все права защищены. Все товары, подлежащие обязательной сертификации – сертифицированы. Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации о стоимости продукции (бронеавтомобили, бронированное стекло, запчасти для бронеавтомобилей, бронированные колеса Michelin Pax, колесные вставки безопасности, усиленные тормоза, усиленная подвеска, усиленные пружины, системы безопасности и др.) – обращайтесь в отдел продаж компании.