Тормозные суппорта 
Изготовлены из высокопрочных и лёгких сплавов, максимально равномерное распределение тормозных усилий по площади колодки. Толщина суппортов от 18 до 34 мм, возможна окраска в красный, чёрный, серебристый цвет, а так же нанесение логотипа по заказу.
4-х поршневые
6-ти поршневые
8-ми поршневые
Тормозные диски
Составной вентилируемый диск с плавающим ротором. На поверхности ротора отфрезерованы насечки для более высокой теплоотдачи. Износостойкий материал дисков и колодок позоляет значительно сократить межсервисные интервалы. В основном устанавливаются на переднюю ось, поставляются диаметром 330 мм, 335 мм, 355 мм, 380 мм.
Цельнолитой вентилируемый диск с направлением вращения. На поверхности ротора отфрезерованы насечки для более высокой теплоотдачи. В основном устанавливаются на заднюю ось, поставляются диаметром 282мм, 302 мм
Ступица
Облегчённая, изготовленная из сплавов алюминия, увеличенной прочности.
Колодки
Повышенный коэффициент трения, материал колодок-высокофрикционный порошок, увеличенная площадь соприкосновения с тормозным ротором, пороговая температура 700-8000С
Армированные шланги
Армированные шланги состоят из специальной трубки покрытой стальной оплёткой, которая не даёт ей раздуваться в момент нажатия на рычаг тормоза. Благодаря такой жёсткой конструкции, усилие на рычаге передаётся в точности и без задержки, торможение становиться более чётким и предсказуемым.
Колёсные проставки и шпильки
Применяются на некоторых моделях внедорожников для расширения колеи и повышения устойчивости автомобиля при движении по прямой. Устанавливаются вместе с колёсными шпильками при установке двухсоставных тормозных дисков на заднюю ось.
Тормозная жидкость
Рекомендуется к применению в тормозных системах любых автомобилей как стандартных, так и бронированных, для достижения оптимальных показателей в эксплуатации тормозной системы. Позволяет минимизировать эффект возникающий при перегреве (кипении) тормозной жидкости, когда тормозная жидкость временно теряет все свои рабочие свойства.