Новый бронированный Mercedes S500 в кузове W222

Главная » Новости » Новый бронированный Mercedes S500 в кузове W222
Новый бронированный Mercedes S500 в кузове W222
27 ноября 2013

Компания Transeco Bremen представила бронированный Mercedes Benz S500 в новом кузове W222.

На Франкфуртском автосалоне немецкая компания Transeco, специализирующаяся на бронировании серийных автомобилей, представила свою версию защиты нового флагмана марки Mercedes-Benz S-class в кузове w222.

Бронирование автомобилей класса люкс на базе Mercedes-Benz S-класса осуществляется с 1985 года в г. Бремен, Германия. В мае 2013 года была выпущена последняя модель на базе Mercedes-Benz V222. В настоящее время в компании TRANSECO новая модель S500L бронируется в соответствии с высшим уровнем баллистической защиты  по уровню 7 (бывшем В6) и вскоре по уровню 9 (бывшем В7).
Бронированные автомобили S-класса являются наиболее востребованными для глав государств и в сегменте высококлассной продукции. За более чем 25-летнюю историю существования компании TRANSECO было выпущено свыше 700 бронированных седанов и удлиненных лимузинов, с бронированием и без. Начиная с периода производства автомобиля W100 Pullman, сотрудники компании, имеющие богатый опыт работы в данном секторе, выпустили в Бремене, Германия, уже несколько поколений бронированных автомобилей S-класса.

Интересно, что Transeco – это реорганизованная компания Trasco, которая долгое время поставляла бронированные автомобили для нужд первых лиц России и их охраны. Сама Transeco входит в холдинг Centigon, а тот, в свою очередь, принадлежит британскому оборонному концерну BAE Systems.

Новый Mercedes-Benz S-класса стал самой важной моделью для концерна за последние годы – в его гамму войдут не только несколько седанов (короткий, удлиненный и очень длинный, а также Pullman), но и купе с кабриолетом, которые заменят модели SL и CL. Несмотря на выросшие размеры (седан стал длиннее и шире, чем предшественник, его колесная база также выросла), новый S-класс выглядит более спортивно и элегантно. Представительности придают длинный капот и классические для представительских автомобилей пропорции, а ниспадающая к задней части крыша и заднее стекло с закруглением в верхней части навевают ассоциации с купе.

Новый Mercedes-Benz S-класса стал первым в мире автомобилем, в котором вообще не используются привычные лампы накаливания. Уже в базовой версии седан оснащен полностью светодиодной оптикой. Диоды применены и в подсветке салона, всего в конструкции нового S-класса их использовано около 500 штук. Причем, светодиоды стоп-сигналов будут приглушать освещение на остановках в темное время суток, дабы не слепить водителей, которые стоят позади S-класса. Вообще, новый S-класс под завязку напичкан современными технологическими новинками. 

Источник информации:http://www.transeco-bremen.de/bronirovannye-avtomobili/?L=1 

Все права защищены. Все товары, подлежащие обязательной сертификации – сертифицированы. Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации о стоимости продукции (бронеавтомобили, бронированное стекло, запчасти для бронеавтомобилей, бронированные колеса Michelin Pax, колесные вставки безопасности, усиленные тормоза, усиленная подвеска, усиленные пружины, системы безопасности и др.) – обращайтесь в отдел продаж компании.